Растительные новинки и технологические решения для садоводства, продукты самого высокого качества, богатейшая программа сопутствующих событий полная показов и семинаров. Ярмарка ЗЕЛЕНЬ ЭТО ЖИЗНЬ а также FLOWER EXPO POLSKA, это многолентняя традиция и проверенная формула дающая возможность строения непосредственных деловых отношений с большим потенциалом. Это тоже место встреч отраслевых лидеров и любителей, место обмена мнениями, осмотр динамически растущей в силу „Зеленой отрасли хозяйства".
С 5 по 7 сентября 2019 года в EXPO XXI в Варшаве состоялись два отраслевых мероприятия – 27 Международная выставка ЗЕЛЕНЬ ЭТО ЖИЗНЬ (декоративные растения, деревья, кустарники, многолетники а также техника и аксессуары) а также 4 выпуск FLOWER EXPO POLSKA (показ срезанных цветов, горшечных растений и декоративных аксессуаров). Организаторы – Союз Польских Питомниководов и Агентство продвижения зелени – подтвердили участие свыше 250 экспонентов из 10 стран: Польши, Голландии, Германии, Дании, Италии, Бельгии, Франции, Литвы, Кении, США.
В нынешнем году ведущей темой и проявлением синергии событий стала Естественный подбор. Этот лозунг обращает внимание на значительную роль зелени в жизни человека и его любовь к растениям и цветам, которые являются неотъемлемым элементом празднования важных жизненных событий, а также существенным элементом нашего житейского пространства. Лозунг имеет тоже более широкое значение. Зелень в городе помогает тоже бороться с последствиями экспансивной урбанизации и климатических и социальных изменений. Повышение социального сознания по отношению к зелени в городе и принимание решений с учетом натуры может оказать существенное влияние на улучшение качества жизни жителей. Эта идея была учтена при планировке сценографии и программы ярмарки, особенно для лиц управляющих и организующих городское зеленое пространство – 20 Всепольская конференция Сильнозеленый город. В рамках богатой сопутствующей программы состоялся так же семинар „Знания для производителей", который был посвящен новейшим методам производства, защиты растений, а также изменениям в законодательстве относительно паспортов растений. Блок „Знания для торговли" был направлен к владельцам садоводческих центров, цветочных магазинов и затрагивал вопросы управления ценами, маркетинга в месте продажи а также учета социальных медий как действенного орудия продвижения.
Показ растений это существенный элемент ярмарки. В одном месте и в одно и то же время можно было посмотреть большой выбор отечественного и европейского качественного питомнического и садоводческого материала, который заинтересовал фирмы занимающиеся оптовой и розничной торговлей, общественной зеленью, коммерческими инвестициями и частные сады.
Обилие видов, сортов и форм кустарников и декоративных растений а также более богатое предложение многолетников и декоративных трав, вьющихся растений, роз и луковичных растений дали возможность сравнения предложения – продуктов и цен, ознакомления с новинками, установления коммерческих контактов и эффективной планировки заказов на следующий сезон.
FLOWER EXPO POLSKA это та часть ярмарки, которая сосредоточена на горшочных и срезанных цветах а также аксессуарах для флористической отрасли. Цветочные экспозиции появятся не только на стендах экспонентов, но тоже в работах флористических мастеров как отечественных так и зарубежных, студентов флористических направлений и семинаров с элементами шоу. Специальным гостем стал Hans Zijlstra из Голландии – известный и высокооцениваемый в мире флористический мастер, который продемонстрировал новейшие тенденции в показе „Цветочное очарование.
Программа выставки была организована таким образом, чтобы посетитель в зависимости от профессии , мог найти что-то для себя не теряя одновременно возможности встречи с посетителями и осморта их стендов. Это прямые контакты и возможность проверить продукт „вживую". В этом контексте стоит обратить внимание на Конкурс растительных НОВИНОК!
Это единственное соперничество такого типа в Польше. В нынешнем году в конкурсе были задействованы 33 участника. Стоит подчеркнуть, что новинки можно было купить у селекционеров.